Ассортимент косметического крема зависит от следующих признаков: пола, возраста, типа кожи потребителя и т.д.
Важную роль при выборе крема играют его характеристики: состав, консистенция, вид первичной упаковки и т.д.
Внешний вид товара очень сильно влияет на его продажи. Поэтому производители стараются выделить свою продукцию с помощью тары и упаковки. Красивая упаковка товара всегда привлекает внимание покупателя. Она предназначена не только для выделения продукции на витрине, но и для ознакомления покупателя с необходимой информацией. На упаковку наносят сведения о составе, о правилах применения, о хранении и др. Для придания более привлекательного внешнего вида товар упаковывают в целлофан. Этот процесс называется целлофанирование.
Мы все давно уже усвоили, что перед тем, как купить что-то в магазине, надо очень внимательно ознакомиться с информацией на этикетке и упаковке товара, проверить, когда выпущена продукция, какой у нее срок годности, какие составляющие присутствуют в ее составе. Но кроме этой текстовой информации на упаковке, на тюбиках, флаконах, как правило, есть еще какие-то символы и картинки.
Крем представляет собой косметическое средство жидкой или густой консистенции для ухода за кожей тела. На рынке косметической продукции можно найти любой вид крема.
В настоящее время большинство производителей изготавливают жидкие косметические кремы. Одним из таких предприятий, изготавливающего эти кремы на контрактной основе, является ООО «КоролёвФарм».