Новинки

raw sell

presentation small

Словарь терминов

Ассортимент косметического крема зависит от следующих признаков: пола, возраста, типа кожи потребителя и т.д.

Важную роль при выборе крема играют его характеристики: состав, консистенция, вид первичной упаковки и т.д.

Внешний вид товара очень сильно влияет на его продажи. Поэтому производители стараются выделить свою продукцию       с помощью тары и упаковки. Красивая упаковка товара всегда привлекает внимание покупателя. Она предназначена не только для выделения продукции на витрине, но и для ознакомления покупателя с необходимой информацией. На упаковку наносят сведения о составе, о правилах применения, о хранении и др. Для придания более привлекательного внешнего вида товар упаковывают в целлофан. Этот процесс называется целлофанирование.

Мы все давно уже усвоили, что перед тем, как купить что-то в магазине, надо очень  внимательно ознакомиться с информацией на этикетке и упаковке товара, проверить, когда выпущена продукция, какой у нее срок годности, какие составляющие присутствуют в ее составе. Но кроме этой текстовой информации на упаковке, на тюбиках, флаконах, как правило, есть еще какие-то символы и картинки.

Крем представляет собой косметическое средство жидкой или густой консистенции  для ухода за кожей тела. На рынке косметической продукции можно найти любой вид крема.

В настоящее время большинство производителей изготавливают  жидкие косметические кремы. Одним из таких предприятий, изготавливающего эти кремы на контрактной основе, является ООО «КоролёвФарм».

Каталог экстрактов

Сырьевые компоненты

Эфирные масла

Лекарственные растений

Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.