В текущих рыночных условиях достойное качество производимой продукции – залог успешной деятельности предприятия. Современным потребителям доступны товары и услуги множества компаний. В условиях жесткой конкуренции «на плаву» остаются только те предприятия, которые нацелены на удовлетворение потребностей своей целевой аудитории, своевременно получают обратную связь и работают над повышением качества товаров или услуг. Довольные покупатели – ценный актив, они совершают повторные покупки и запускают механизм «сарафанного радио», который положительно влияет на узнаваемость бренда и повышает объемы продаж.
Витамины! Мы почти ежедневно слышим это слово! Знаем, какие существуют витамины, что их надо обязательно употреблять в пищу, что при недостаточном потреблении этих веществ могут возникнуть болезни, которые связаны с дефицитом витаминов: авитаминоз и гиповитаминоз, что они архи важны для правильного роста и развития организма! Что они НЕОБХОДИМЫ!
Косметические эмульсии – одна из самых распространенных форм среди средств по уходу за кожей. Они представляют собой сложные многокомпонентные системы, с ингредиентами, распределенными по нескольким фазам. При их разработке и производстве могут возникнуть различные проблемы, которые могут оказать негативное влияние на потребительские свойства продукта, его показатели безопасности, физико-химические и органолептические свойства, как на момент производства, так и в процессе хранения.
Внутренний контроль качества– это совокупность процедур, исследований и методик, направленных на обеспечение производства качественной готовой продукции.