Новинки

raw sell

presentation small

Словарь терминов

Выбор упаковки и продукции в современном мире огромны, покупатели стали очень привередливы, и дизайнеры упаковочных материалов делают все возможное, чтобы выиграть в этой жесткой конкуренции «борьбу» за клиентов, расширяют графические возможности, следят за новыми инновационными продуктами и решениями, благодаря чему полиграфическая промышленность достигла высочайшего уровня. И действительно, какую только полиграфическую продукцию сейчас не встретишь: это и трехслойные этикетки, и сверх прозрачные этикетки, и термоусадочные рукава, и даже этикетки с радиочастотной идентификацией. Пачки практически любой формы, покрытые красивым глянцевым УФ лаком с конгревным многоуровневым тиснением, печать на металлизированной бумаге. И это лишь малая часть возможностей современной типографии.

 

На что мы обращаем внимание в первую очередь при выборе продукции в магазине? Конечно, на упаковку. Например, мы хотим посмотреть новый вид продукта и тянем руку, чтобы изучить состав, посмотреть срок хранения или другую информацию. Но непроизвольно мы берем товар с полки, упаковкакоторого наиболее привлекательна для нас.

Выбор упаковки и продукции в современном мире огромны, покупатели стали очень привередливы, и дизайнеры упаковочных материалов делают все возможное, чтобы выиграть в этой жесткой конкуренции «борьбу» за клиентов, расширяют графические возможности, следят за новыми инновационными продуктами и решениями, благодаря чему полиграфическая промышленность достигла высочайшего уровня. И действительно, какую только полиграфическую продукцию сейчас не встретишь: это и трехслойные этикетки, и сверх прозрачные этикетки, и термоусадочные рукава, и даже этикетки с радиочастотной идентификацией. Пачки практически любой формы, покрытые красивым глянцевым УФ лаком с конгревным многоуровневым тиснением, печать на металлизированной бумаге. И это лишь малая часть возможностей современной типографии.

История создания полиграфии.

Все это мы имеем благодаря Иоганну Гутенбергу, который изобрел в середине пятнадцатого века нашей эры подвижные литеры — набор шрифтов из подвижных металлических брусочков, на которых были вырезаны буквы в зеркальном отображении. С этим изобретением Иоганн вошел в историю как родоначальник полиграфии. Такой способ печатания, с помощью передвижных литер, просуществовал почти в неизменном виде до начала девятнадцатого века. В Россию же это искусство попало лишь в шестнадцатом веке в тридцатых годах, благодаря Ивану Федорову (дьякону московской церкви Гостунского Николая Чудотворца). И это, безусловно, вызвало негодование переписчиков и повлекло за собой массовые гонения печатников.

И теперь, на данном этапе развития, спустя несколько веков с момента зарождения, полиграфическая продукция является неотъемлемой частью облика современного предприятия. Сейчас полиграфическая промышленность в нашей стране характеризуется высокими темпами развития и находится в стадии подъема. На сегодняшний день только в России насчитывается около семи тысяч полиграфических предприятий. И по подсчетам экспертов в Москве и Санкт-Петербурге расположены более трети всех предприятий этой отрасли. Несмотря на высокие темпы развития интернета и технологий, спрос на полиграфическую продукцию в наши дни не только не уменьшается, а стремительно возрастает.

Роль полиграфии в рекламе.


Производство печатной продукцииИ это не удивительно, ведь в таких крупных городах сосредоточено огромное количество предприятий, продукция которых нуждается в постоянной рекламе. А что может «продвинуть» продукцию на рынок лучше, чем упаковка? Полиграфическая реклама уже давно отвоевала позиции и заняла свою нишу в этом рынке. При этом нет причин для сомнения в ее эффективности. Ведь почти вся напечатанная продукция, с которой люди сталкиваются ежедневно, пестрит рекламой, демонстрируя десятки различных сообщений. Это говорит о том, что полиграфическая реклама сто процентов находит своего потребителя.

И если печатной продукцией занимаются профессионалы, Вы можете быть уверены в ее качестве. Компания ООО «КоролёвФарм» сотрудничает с типографиями, которые имеют новейшее оборудование и колоссальный опыт в этой отрасли, где работают высококвалифицированные дизайнеры, печатники и специалисты пост печатной обработки. Если для Вас важно качество, и Вы цените свое время, то широкий спектр услуг и индивидуальный подход абсолютно к каждому клиенту – это дополнительные аргументы в пользу компании ООО «КоролёвФарм».

 

Каталог экстрактов

Сырьевые компоненты

Эфирные масла

Лекарственные растений

Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.