Заключая контракт на производство косметической продукции или БАДов, обязательно следует учесть и момент расфасовки. Он имеет немаловажное значение, чем сам продукт. Иногда качественное и эффективное средство, расфасованное в неприглядную упаковку, может отпугнуть покупателя.
В какие виды упаковки производится фасовка продукции?
Прежде всего, производитель должен чётко соблюдать ГОСТ фасовка продукции. Только в этом случае покупатель приобретает качественный товар.
Готовая продукция может расфасовываться в различные виды упаковки:
1.Туба. Среди современных видов упаковки это самый оптимальный способ. Туба удобна в использовании. Благодаря ей товар сохраняется в целости и сохранности. Когда выполняется фасовка продукции, туба заполняется через хвостовую часть, которая впоследствии запаивается.
2. Флакон. Эта пластиковая упаковка может быть с разными видами крышек: винтовые крышки, крышки с обычной резьбой, крышки флип-топ и диск-топ.
3. Флоу пак. В этом случае продукция расфасовывается в трёх шовные пакеты. Процесс упаковки может быть вертикальным и горизонтальным.
4. Блистеры. Это тоже одна из разновидностей пластиковой упаковки. Обычное сочетание – подложка из картона (на ней, как правило, помещается вся информация) и жёсткая прозрачная плёнка, которая повторяет форму изделия.
5. Целлофанирование. При таком виде упаковки на готовую продукцию наносится прозрачная полимерная плёнка термическим способом. Целлофанирование улучшает внешний вид товара, его презентабельность. И в то же время надёжно защищает продукт от повреждений механического характера, выгорания на солнце.
6. Банка. Это ещё один вид допустимой ГОСТ фасовка продукции.